мы работаем с 08:00 до 20:00, без обеда и выходных

(4852) 58-22-11

г. Ярославль, ул. Республиканская, 3, стр. 5

ICQ 601426524 email info@sc-virt.ru

состояние ремонта

серийный номер
наряд-заказ

1 ноября

График работы в ноябрьские праздники.

24 октября

Прекращен прием в гарантийный ремонт техники OLYMPUS.

21 октября

Прекращен прием в гарантийный ремонт техники Micromax.

21 октября

Прекращен прием в гарантийный ремонт техники Aiken, Ballu, BauMaster, Engy, Ergus, GEBO, GENERAL CLIMATE, IGC, Neoclima, PRORAB, RODA, Royaltermo, Sturm, Termica, Zilon, ИОЛА-К, Кратон «Жар-пушка», СОЮЗ, СПЕЦ, Энергомаш, Fairline, МАКАР.

21 октября

Прекращен прием в гарантийный ремонт техники PROLOGY, VIDEOVOX, ПРЕМЬЕРА, PARKVISION, LANZAR, MBQUART, VIBE, HIFONICS, GENESIS, AUTOTEK, GROUND ZERO.

На складе сервисного центра имеется 90% необходимых запасных частей и элементов, что дает возможность осуществлять ремонт в минимальные сроки!

Общие условия обслуживания в
авторизованном сервисном центре «Вирт»

  1. Данные Условия регулируют отношения между Заказчиком и авторизованным сервисным центром «ВИРТ» (далее Исполнитель).
  2. Исполнитель обязуется оказывать разовые услуги по ремонту изделия Заказчика (далее Изделие).
  3. Прием-передача Изделия от Заказчика Исполнителю осуществляется путем оформления наряд-заказа представителями Сторон. Подписью в наряд- заказе Заказчик подтверждает, что ознакомлен, согласен и обязуется выполнять указанные Условия работы Исполнителя и Условия гарантии.
  4. Исполнитель осуществляет работы в отношении заявленного Заказчиком недостатка Изделия, в отношении не заявленных Заказчиком недостатков претензии не принимаются. Соглашаясь на данные Условия, Заказчик подтверждает, что он предупрежден и согласен с тем, что в случае выявления объективной невозможности устранения недостатков Изделие будет возвращено с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной при передаче его Исполнителю.
  5. Исполнитель оставляет за собой право отказать:
    • в гарантийном ремонте Изделия в случае, если в процессе диагностики выяснится, что дефект возник по вине Заказчика (попадание жидкостей, насекомых, перенапряжение, механические воздействия, неквалифицированный ремонт, изменения в конструкции или программном обеспечении и т.п.);
    • в ремонте Изделия с истекшим сроком службы и если устранение дефекта не обеспечивает гарантии качества Изделия (безопасности Изделия для жизни и здоровья Заказчика, безопасности его имущества, а также окружающей среды);
    • в гарантийном ремонте и переводе его в платный с обязательным уведомлением Заказчика, если в результате первичного осмотра, а также при проведении диагностики/ремонта обнаружится (включая, но не ограничиваясь):
      • нарушение условий гарантии, указанных в гарантийном талоне;
      • признаки применения Изделия не по назначению;
      • признаки небрежного обращения с Изделием;
      • признаки нарушения условий и правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
      • наличие механических повреждений Изделия;
      • нарушение сохранности гарантийных пломб;
      • внесение в конструкцию Изделия изменений, не указанных в технической документации;
      • наличие посторонних предметов и веществ;
      • повреждения, вызванные попаданием внутрь Изделия жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
      • признаки воздействия высоких или низких температур;
      • признаки воздействия высокой влажности или запыленности;
      • признаки несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
      • признаки использования нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, аксессуаров, запасных частей, элементов питания, расходных материалов, носителей информации различных типов или нестандартных форматов информации;
      • признаки несанкционированного тестирования Изделия или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной Производителем ремонтной организации;
      • последствия стихийных бедствий.
  6. В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек и т. п.). В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.
  7. Гарантийные обязательства Производителя не распространяются на случаи использования товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.
  8. Гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их усиленного естественного износа, расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.), детали отделки.
  9. Исполнитель не несет ответственности:
    • если недостаток Изделия связан с его применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами), отличным от дополнительного оборудования, рекомендованного Производителем к применению с данным Изделием;
    • за качество дополнительного оборудования (аксессуаров), произведенного третьими лицами, за качество работы своих Изделий совместно с таким оборудованием, а также за качество работы дополнительного оборудования производства Производителя совместно с Изделиями других производителей;
    • если недостаток Изделия проявляется в случае неудовлетворительной работы сетей связи, теле- или радиовещания, вследствие недостаточной емкости или пропускной способности сети, мощности радиосигнала, эксплуатации Изделия на границе или вне зоны устойчивого приема радиосигнала сети связи, теле- или радиовещания, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки;
    • за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный своей продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, хранения, транспортировки или установки Изделия; умышленных или неосторожных действий Заказчика или третьих лиц;
    • за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным: упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования Изделия или информации хранящейся в нем или на сменном носителе, используемом совместно с данным Изделием;
    • за сохранность любой информации, пользовательских настроек или иных данных, находящихся в долговременной памяти Изделия; за сохранность сменных носителей информации, находящихся на момент сдачи в Изделии, за исключением случаев, когда такие носители специально прилагаются к Изделию с целью продемонстрировать проявление недостатка, и перечислены в соответствующем разделе наряд- заказа. Перед обращением к Исполнителю рекомендуется сделать резервную копию всех данных;
    • за сохранность принадлежностей и аксессуаров, не перечисленных в соответствующем разделе наряд - заказа. В случае необходимости, по требованию Исполнителя, Заказчик обязуется предоставить запрашиваемые принадлежности и аксессуары;
    • за недостоверные сведения об адресе Заказчика, указанные им при сдаче Изделия в ремонт;
    • за скрытые или незаявленные Заказчиком дефекты, которые не были обнаружены при первичном осмотре Изделия, а также в процессе его диагностики и ремонта;
    • за сохранность информации на цифровых, медиа- и других носителях Изделия;
    • за повреждения носителей информации, связанные с их извлечением из неисправного Изделия.
  10. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) Изделия, описанная в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим Заказчиком, так и Исполнителем на платной основе.
  11. Работы по техническому обслуживанию Изделия (чистка и смазка приводов для считывания информации с носителей различных типов, чистка и смазка движущихся частей, замена расходных материалов и принадлежностей и т.п.) производятся на платной основе.
  12. При проведении ремонтов Исполнитель использует только оригинальные запасные части и детали или их аналоги, применение которых допускается Производителем. Устранение недостатков товара возможно также посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, либо посредством пересылки в вышестоящий сервисный центр производителя.
  13. Срок гарантийного ремонта не может превышать 45(сорок пять) дней. ”…В случае, если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт не может быть окончен в указанный срок, стороны подписывают Соглашение о новом сроке ремонта….” (п. 1 ст. 20 ЗоЗПП). Гарантия на выполненную работу по гарантийному обслуживанию Изделия продлевается на период нахождения его в ремонте.
  14. Срок платного (не гарантийного) ремонта составляет не более 90 (девяносто) дней с момента внесения предоплаты за ремонт. Если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт по объективным причинам не может быть завершен в указанный срок, Стороны подписывают Соглашение о новом сроке ремонта, в противном случае Исполнитель оставляет за собой право выдать Изделие без ремонта. Гарантия на выполненную работу по не гарантийному ремонту устанавливается в Акте выполненных работ.
  15. Срок поставки запчастей и аксессуаров составляет не более 90 (девяносто) дней с момента внесения предоплаты. Гарантия на поставленные запчасти и аксессуары 30 дней.
  16. Соглашаясь на данные Условия, Заказчик подтверждает, что он предупрежден и согласен с тем, что в случае выявления объективной невозможности устранения недостатков Изделия (по причинам включая, но не ограничиваясь: изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и т.п.), Изделие будет возвращено с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.
  17. Соглашаясь на данные условия, Заказчик выражает свое согласие на обработку и использование средствами автоматизации или без таковых своих персональных данных, указанных в Заказе и в иных представленных документах, в целях исполнения ремонта Изделия, а также предоставления отчета Производителю или уполномоченному им лицу о проведенном гарантийном ремонте Изделия. С указанными целями в отношении персональных данных будут совершаться такие действия, как сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе трансграничная передача).
  18. Для осуществления не гарантийного ремонта или заказа аксессуара, запчасти, Заказчик обязуется не позднее 3-х дней внести денежные средства в кассу Исполнителя или (в случае безналичного расчета) оплатить выставленный Исполнителем счет, в противном случае Изделие будет возвращено Заказчику без ремонта. При отказе от не гарантийного ремонта Заказчик обязуется оплатить диагностику, согласно действующему прейскуранту Исполнителя.
  19. Уведомление о готовности Изделия производится автоматически, путем извещения Исполнителем посредством СМС-сообщения на телефон Заказчика, уведомления по электронной почте, указанным Заказчиком в контактной информации о себе. Уведомление Заказчика считается выполненным при наличии извещения в «отправленных». При отказе предоставить данные о себе Заказчик самостоятельно проверяет готовность Изделия. Срок хранения Исполнителем готового к выдаче Изделия - один месяц. По истечении этого срока Исполнитель направляет Заказчику извещение о завершении ремонта с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заказчиком при сдаче Изделия в ремонт. В случае неявки Заказчика за Изделием в течение одного месяца после уведомления о вручении извещения, Исполнитель оставляет за собой право взыскать с Заказчика денежные средства за хранение Изделия согласно действующему Прейскуранту Исполнителя, а также затраты, связанные с письменным извещением.
  20. Выдача Изделия из ремонта производится при предъявлении квитанции наряд-заказа. Если этот документ не может быть предоставлен, Заказчик обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, гарантийный талон (в случае гарантийного ремонта), либо другой документ, подтверждающий факт приобретения Изделия, а также заполнить бланк заявления на выдачу Изделия без предъявления квитанции наряд-заказа. В случае утраты наряд - заказа, Заказчик обязан незамедлительно уведомить об этом Исполнителя. Исполнитель не несет ответственности за выдачу Изделия третьим лицам при предъявлении ими квитанции наряд-заказа до момента получения от Заказчика уведомления о ее утрате.
  21. В случае не ремонтопригодности Изделия Исполнитель вправе произвести его утилизацию через один месяц после вручения извещения Заказчику. Погашение затрат по утилизации производится за счет остаточной стоимости Изделия. После проведения утилизации претензии по возврату Изделия или компенсации его стоимости не принимаются.
  22. Оплата по оказанным услугам производится путем внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя или перечислением денежных средств на указанные реквизиты Исполнителя.