Основная приемка

(4852) 58-22-11
г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3, стр. 5
пн-пт — 09:00–18:00
сб — выходной
вс — выходной

Сервисный центр Samsung

(4852) 58-11-35
ТРК «Вернисаж», пос. Нагорный, ул. Дорожная, 6а
пн-пт — 10:00–21:00
сб — 10:00–21:00
вс — 10:00–21:00

Ремонт стиральных машин

Сервисный центр «Вирт» ремонтирует стиральные машины с выездом на дом. Мы осуществляем гарантийный и негарантийный (платный) ремонт, обслуживание стиральных машин в соответствии с имеющимися авторизациями всех популярных брендов.

Что именно сломалось? Основные неисправности стиральных машин

Перед ремонтом обязательно проводится диагностика. Мастер выявит неисправность, после чего можно будет определиться с необходимыми запчастями для ремонта. Рекомендуем не пытаться исправить поломку самостоятельно до приезда мастера. Это может привести к потере гарантии, усложнить ремонт или увеличить его стоимость.

Не включается

Поврежден шнур, сломался электрический модуль

Не набирает воду

Сломался заливной клапан или датчик уровня воды

Не греет воду

Перегорел ТЭН, сломался датчик температуры

Не сливает воду

Засор, сломалась помпа или датчик уровня воды

Не отжимает белье

Износился ремень, сломался насос или двигатель

Шумит и прыгает

Что-то попало, износились подшипники или амортизатор

Протекает вода

Износилась резиновая манжета или патрубки, сломалась помпа

Не открывается

Сломалась ручка или запирающий механизм, оборван провод

Уточнить наличие запчастей и оформить заявку на ремонт? Спрашивайте, мы на связи!

Есть много других неисправностей стиральных машин, которые не описаны выше. Отправьте заявку с указанием подробностей и идентификационных данных стиральной машины — мы поможем!

20
лет работы в Ярославле и области
90%
оригинальных запчастей в наличии
60
минут на ремонт при наличии запчастей
90
дней гарантия на работу и запчасти

Как будет происходить ремонт?

1

Согласование заявки

После поступления заявки мы согласуем с вами день и время выезда мастера. Как правило, он приедет к вам в течение 1-2 дней в первой половине дня, с 10:00 до 14:00. Для иногородних клиентов срок выезда может быть чуть больше.

2

Выезд и диагностика

Мастер выполняет диагностику. Обычно она проводится без полной разборки оборудования. Клиент оплачивает ее стоимость и выезд мастера.

3

Заказ запчастей и согласование стоимости ремонта

Мастер определяет парт-номера необходимых запчастей. В случае гарантийного ремонта они заказываются сразу, а в случае платного — после согласования стоимости ремонта с клиентом.

4

Согласование повторного выезда и ремонт

Сразу после поступления запчастей мы согласуем день и время второго выезда для завершения ремонта. Мастер оформляет акт выполненных работ. Клиент оплачивает остаток согласованной суммы.

5

Предоставление гарантии

После ремонта предоставляется гарантия 90 дней на запчасти и выполненную работу.

Отправить заявку на ремонт?

Хотите отремонтировать вашу технику: ?

Расскажите подробности о технике и неисправности, приложите фото идентификационных данных (модель, серийный номер, IMEI) или фото дефекта, сообщите ваше имя и телефон — и получите приглашение на ремонт!

Отправить заявку

Основная приемка

(4852) 58-22-11

г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3, стр. 5
пн-пт — 09:00–19:00
сб — выходной
вс — выходной

info@sc-virt.ru


Сервисный центр Samsung

(4852) 58-11-35

ТРК «Вернисаж», пос. Нагорный, ул. Дорожная, 6а
пн-пт — 10:00–21:00
сб — 10:00–21:00
вс — 10:00–21:00

samsung@581135.ru